Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Некто нехочет заняца поставками Алкогольной продукции в ваш город!Оптовые поставки.На оптовые базы

Alekcandr Профи (584), закрыт 12 лет назад
На оптовые базы.Вы как агент получаете свой процент.От вас многое ненадо.Это отдать прайс лист в фирму!И взять телефон отдела(Куплю и продажи)
Лучший ответ
Гоша Местный Профи (581) 12 лет назад
Это называется торговый представитель.
Хорошее предложение.
Остальные ответы
Мария Владимировна Гуру (3676) 12 лет назад
я бы хотела залесть в бизнес "куплю-продам", но года через два, три
AlekcandrПрофи (584) 12 лет назад
Так зачем стока ждать!?Вполне можно и щас!Дофига ума ненада!
Елена Ученик (142) 12 лет назад
На чужом горе счастье не заработаешь