Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто знает какие рыбки самые прикольные?

RomЫЧ Профи (611), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ветер Высший разум (124882) 12 лет назад
Камбала очень хорошо прикалывается к стене. Можно гвоздями или шурупами.
АЛИСА ЛВысший разум (110204) 12 лет назад
А можно тупо на жвачку!
Ветер Высший разум (124882) Она будет медленно сползать и этим имитировать жизнь? Прикол!
Остальные ответы
Антон Гуру (4763) 12 лет назад
Мне очень нравятся скалярии, они умненькие и такие забавные, а также очень красивые и легко вырастают. . А еще они все время за тобой наблюдают им все все интересно :))))
Дмитрий Мастер (1871) 12 лет назад
по моему никакие))) )
плавают себе и плавают) )
я не любитель)))
Леся Профи (902) 12 лет назад
КЛОУН!))) Очень симпатичная и название говорит само за себя!
Наталья Шипунова Гуру (3340) 12 лет назад
В Амазонке нашли рыбку-вампира

Группа исследователей из Британии и Бразилии обнаружила новый вид рыб, обитающий в водах Амазонки. Зубастую рыбку длиной около 8 см, сосущую кровь, обнаружили на жабрах другой рыбы большего размера. В кровь жертвы рыбка-вампир впрыскивает антикоагулянты (вещества, не дающие сворачиваться крови) . Исследования этих веществ могут привести к открытию новых жизненно важных лекарств для страдающих сердечной недостаточностью и болезнями крови. Для точного установления места новой рыбки в царстве животных, будут использованы методы расшифровки ДНК.
Мария Шодэ Профи (919) 12 лет назад
я - прикольная рыбка..))
Екатерина Чуковецкая Ученик (195) 12 лет назад
у мя есть акулий сомик прикольная штука!!
Светлана Х Мастер (2272) 12 лет назад
мне рыбы- попугаи нравятся. . толстенькие такие ..прикольные
+ Просветленный (27814) 12 лет назад
ну куда еще прикольней.. .



Игорь Старков Мудрец (17882) 12 лет назад
Сомики! Очень много их видов для содержания в аквариуме, например, анцистр -маленья рыба - прилипала...