Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Семейная жизнь - штука хитрая или проста до невозможности?)))

Светлячок Просветленный (31816), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вика Гуру (3444) 12 лет назад
Думаю, что все относительно. Как к этому отнесешься, таков и будет результат.
Лично я считаю, что все довольно просто, когда есть доверие, понимание, взаимоуважение, ну и естественно любовь.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1189) 12 лет назад
Вы ее так представляете? Тогда проста - как ...что-то там об асфальт...))) Надо просто 2 скалки дома иметь)))
Елена К. Искусственный Интеллект (435266) 12 лет назад
нужно просто научиться слушать и слышать друг друга) )
привет, Темушка))