Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужно ли предавать значение снам,если да то каким?

Янча Просветленный (21779), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
L S Профи (649) 12 лет назад
изначально не стоит этого делать. Хотя с точки зрения символизма сны имеют определнный смысл, но зная мнительность и любовь к различным домыслам наших дам, я бы не советовала обращать внимание на сны. Если уж сильно сон зацепил или повторяется многократно, обратисесь к грамотному толкователю.
Остальные ответы
ржд-эр Искусственный Интеллект (106359) 12 лет назад
судя по этой рублике-почти любому маломальски значимому сну женщины придают смысл, даже старушки и то так не страдают по этому поводу, как молодые девушки.
Марик Мыслитель (6625) 12 лет назад
Всем снам нужно предовать значение - это выход информации из нашего подсознания.