Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вчера себе кондей поставил...) ) Покатит такой?)

Роман Мудрец (12400), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Vladимир Просветленный (21158) 12 лет назад
Классная штучка, сразу видно Африканский вариант. В жаркую погоду даже рядом с такой машиной стоять и не спотеешь...
Источник: Личный опыт.
Остальные ответы
Туся --счастлива-- Оракул (69186) 12 лет назад
ага... моя мечта))))) ) подари, а?
РоманМудрец (12400) 12 лет назад
Только с установкой, договорились?))
Туся --счастлива-- Оракул (69186) как скажешь =)
Аида Сафина (Фея) Просветленный (24320) 12 лет назад
где брал? ? кто ставил? ? по чем вышел???