Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А какой цвета НЕ идёт к тёмно-серебристо-серому???

papillon Ученик (213), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Мастер (1940) 12 лет назад
Красный точно не подойдет, вообще темно-серебристо-серый - это холодный цвет, с ним будут странно смотреться все теплые цвета (красный, желтый и т. д.).
Остальные ответы
Светлана Мыслитель (6035) 12 лет назад
гм.. . прикольный вопрос.. . если учеть что у каждого цвета куча оттенков....
Ксю Гуру (2670) 12 лет назад
Всё теплые, а вот постельные тона подойдут!
Татьяна Ефименко Знаток (274) 12 лет назад
эм.... красно-желто-оранжевый я думаю)))))
Елена Гуру (4746) 12 лет назад
тёплые жёлтые, бежевые
будет старить
Ариша Мудрец (14295) 12 лет назад
Наверно тёплые оттенки (оранжевый, жёлтый, все составляющие этих оттенков).
Кристина Вострецова Мастер (2483) 12 лет назад
Это по-русски, стальной называется!!! К нему подходит многое, но идеально ЧЕРНЫЙ!!!