Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кого больше любите? Кошечек или собачек?

Наталья Шаевская Мастер (1620), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Tizy Гуру (3672) 12 лет назад
всех и сразу, у самой и собачка и котека!
Остальные ответы
Alex Гуру (4231) 12 лет назад
У меня дома кошка, и я её люблю. Но очень сильно хочу собаку.
email.ru@bk.ru Профи (993) 12 лет назад
Я всех люблю! Как можно их делить?
Пользователь удален Мастер (1729) 12 лет назад
И тех, и других! Но держу кошку.
Диана Профи (752) 12 лет назад
собак все таки больше
Анна Кузнецова Мастер (1906) 12 лет назад
собачек ведь они такие холосые:))))))))))))))))
Ольга Воробьева Ученик (225) 12 лет назад
У меня дома есть и кошка и собака. Обожаю обоих. Я не понимаю как можно не любить таких прекрасных созданий! ? Приходишь домой они радуются, сразу настроение поднимается!
Вика Гуру (3444) 12 лет назад
С детства обожаю собак. Но родители всегда были против. Думала, вот вырасту, рожу ребенка, и обязательно для него заведу собаку.
Вот вырасла, родила сына, а он просит кошечку, как кот Матроскин.
Придется заводить кота. Морально к этому готовлюсь.
Каролина Знаток (392) 12 лет назад
Конечно собак, они намного интереснее, с ними можно гулять, играть, они ясно выражают свои эмоции. А кошаки тупые и мерзкие
НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА Гуру (2918) 12 лет назад
Всегда любила кошек, а сейчас больше люблю собак, потому что кошка любит себя, гуляет с собой..., А собака преданная, любит хозяина больше чем себя, все понимает, как ребенок.
Даша Гуру (3439) 12 лет назад
Сабачки! они такие лапочки! как например шарпеи, и чау-чау !
ЕЛЕНА Мудрец (12873) 12 лет назад
Кошек... Они гораздо умнее некоторых людей...