Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А если я разберу машину по зап. частям....то можно назвать мои ручки "золотыми"????))))

НЕПРАВДА Просветленный (23435), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Валера Химченко Оракул (72396) 12 лет назад
Гы, ты на них сама глянь какими они будут ))))))
Остальные ответы
Зелёный оптимист. Оракул (78244) 12 лет назад
Это ты у мужа узнаешь))))))))))))))
dima ivanov Мудрец (12565) 12 лет назад
НЕТ, только в том случае, если ты её обратно соберёшь!
Лариса Корнева Мастер (2214) 12 лет назад
вот если еще и потом соберёшь обратно, тогда да!. . а так нет! как говорил Электроник, "только контакты платиновые... "
Alex G.98RUS Мастер (2201) 12 лет назад
Когда соберёшь всё назад и не останется лишних днталей тогда да.
Юрий Иванов Гуру (3452) 12 лет назад
Можно, если потом опять соберешь! ))
Пользователь удален Профи (999) 12 лет назад
Если ты потом и собрать сможешь ее, не оставив лишних деталей - то тогда с полной уверенностью можешь назвать свои ручки "золотыми":))))))))
ashot Мастер (1724) 12 лет назад
Разобрать машину все смогут, даже я. Но ручки после этого не будут "золотыми"б они будут грязными. :)))))0
Мокина Елена Профи (623) 12 лет назад
можно, даже платиновыми, только нудно ли это делать
Павел Воля Знаток (481) 12 лет назад
Только если ты ее соберешь и она ЗАВЕДЕТСЯ И ПОЕДЕТ!!!
Артем Кондратьев Профи (904) 12 лет назад
вот если ты ее потом назад собереш и она работать будет то да
Туся --счастлива-- Оракул (69186) 12 лет назад
Можно назвать машину металоломом!
Ирина Белоглазова Профи (776) 12 лет назад
Нет. Только если вы ее обратно соберете. Тогда ЗОЛОТЫЕ
Владимир Мудрец (18419) 12 лет назад
Ага, а кто собирать будет?