Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Все, Время обеда . ВСЕМ ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!)))

* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220064), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
LISENOK Мудрец (13337) 12 лет назад
спасибки лапуль )))))))))
я уже пообедала)))))))) )
и тебе приятного аппетита))))))))) )
чмок тя
Остальные ответы
Анна Воронцова Мастер (1546) 12 лет назад
спасибо, и тебе тоже приятного))
Солнышко Мудрец (12926) 12 лет назад
Да вы что, а я только проснулася. Есть пока не хочу. Но прсоединяюся к вам и желаю всем ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!!
Юсенька * Мудрец (17742) 12 лет назад
спс)) )
дяяяяяяяяяяя.... щас ОБЕД!!
Источник: Всегда на позитиффе))
Оля,Ольга,Оленька.. Мудрец (10801) 12 лет назад
Спасибо, а я уже чайку попила, только у меня это завтрак был, я недавно только проснулась.
сладкий яд Гуру (3086) 12 лет назад
Я только что завтракала.
Тебе приятного аппетита)))
Маша Данилова Мастер (1180) 12 лет назад
спасибки, и ТЕБЕ ПРИЯТНОГО ПРИЯТНОГО АППЕТИТА....
Счастливая Гений (65710) 12 лет назад
Спасибочки, родной.
Какой ты всё-таки ласковый человечек!