Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы всегда правильно выберите тему для разговора? Находите ободряющее слово если это требуеся?

лампа Просветленный (39157), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Natascha Просветленный (45557) 12 лет назад
да, а иногда задумываюсь, правильно ли это, ведь некоторые собеседники как немтыри, слова не вытянишь, а молчать както стремно, вот я и проявляю активность в разговоре. а потом думаешь а не дурочкой ли меня считают и балтушей. вот и не знаешь что лучше.
Остальные ответы
Шеба Искусственный Интеллект (121935) 12 лет назад
Это моя профессия. Но, думаю, это скорее следствие, если бы я не умела общаться с людьми, вряд ли стала бы психологом. :))
Иван Иваноы Оракул (78406) 12 лет назад
нет, иначе бы это походило на попытку лести.
света князькова Знаток (372) 12 лет назад
Часто " хорошая мысля - приходит опосля ".
GERDA Мыслитель (6070) 12 лет назад
чаще умею помолчать, если требуется..