Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где можно найти реальную бесплатную базу, чтобы по номеру телефона человека в Нижнем узнать как его зовут! Заранее спаси

Андрей Масанов Ученик (193), закрыт 12 лет назад
спасибо
Лучший ответ
AzanuLbizaR Мастер (1649) 12 лет назад
вообще-то такие базы распространению не подлежат
Остальные ответы
Алексей Галкин Мастер (1349) 12 лет назад
Нету бесплатных баз данных МГТС...
NaJeePeГуру (4693) 12 лет назад
Тебя не про МГТС спрашивают а про Нижний Новгород
Алексей ГалкинМастер (1349) 12 лет назад
Тогда попробуй попользоватся поисковиком Google, возможно ссылок 150+ обсмотришь и найдешь... но еще к нему нужен Кряк...если у тебя хорошая голова то найдешь быстро... веди например так База данных Нижнего Новгорода, вообщем пользуйся своей головой)
I become better Знаток (438) 12 лет назад
www.j-torr3ent.ru
там есть программа Mega Contacts скачай её и будет те счастье
NaJeePe Гуру (4693) 12 лет назад
бесплатно только сыр в мышеловке.
так что советую обратиться в платную справочную 009
Vlad R. Искусственный Интеллект (427808) 12 лет назад
а) к хакерам
б) в милицею
в) к оператору
без вариантов