Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто исполнитель песни?..

кукла Ученик (140), закрыт 12 лет назад
Там слова еще такие в припеве: "My dream is to fly"...,"Rainbow so high"
(с английским плоховато, но вроде так)

Про радугу вроде что-то и про мечты)))
Лучший ответ
Alex Гуру (4231) 12 лет назад
Yves Larock - Rise Up
My dream is to fly
Over the rainbow so high

My dream is to fly
Over the rainbow so high

My dream is to fly
Over the rainbow so high

eh.. eh.. eh..
over the rainbow so high.
lyrics Yves Larock - Rise Up текст песни <--
My dream is to fly
Over the rainbow so high (x4)

Rise Up
don't falling down again

Rise Up
long time I broke Its hands.

I try to fly a while so high
direction's sky

I try to fly a while so high
direction's sky

My dream is to fly
Over the rainbow so high (x4)
Остальные ответы
Мария Пила Мастер (1819) 12 лет назад
Yves Larock - Rise up
fire marshalУченик (173) 4 года назад
Спасибо огромное