Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда была изобретена книга?

Мастер (1827), закрыт 10 лет назад
Печатная - понятно, Гутенберг.
Пергамент, папирус - тоже все более-менее известно.

А вот кто первым догадался переплести листы в книгу?
Лучший ответ
Во времена поздней античности. Та же тетрадь - вообще-то изначально сложенный вчетверо ("тетра") лист бумаги.
Остальные ответы
В классическом виде книги появились сравнительно недавно. Но первый этап собственно книги – это, конечно, volumen, свиток листов папируса, подклеенных один к другому. Следующий этап - пергамент разрезанный на листы, сшитый затем в тетрадь. Если не ошибаюсь - 3 век до н. э. Можно конечно и глубже копать до глиняных табличек и бересты, но их сложно назвать "книгами" в привычном нам смысле.