
Вам когда в пах заедут ногой чё делаете?

Игорь Михайлов Оракул (82602), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тот Искусственный Интеллект (103586) 12 лет назад
Мерзко улыбаюсь, глядя на поломанную ногу оппонента.
Остальные ответы
Сергеев Родион Профи (936) 12 лет назад
То же самое что и ты и я и 99.9% мужского населения, скулим: -)
Павлов Дмитрий Просветленный (32880) 12 лет назад
Работаю на опережение.... веслом па шее даю.
(весло всегда с собой ношу)
Источник: Здорофф!!!
Балдуганов Вахтанг Знаток (410) 12 лет назад
В школе:
- Петенька сядь,
- я не Петенька а Машенька,
- а если нагой пояйцам
- Не надо
- А говоришь что не Петенька
А вообще тоскливо, сочуствую