Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Похожи???

Маруся Гуру (4317), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Возрожденная Мыслитель (5033) 12 лет назад
Особенно последняя пара.... Только, одна-талант, а другая-полное го***но....
Остальные ответы
Алексей Мудрец (15123) 12 лет назад
Что-то есть схожее, но разрез глаз все сводит на нет.
Пользователь удален Мастер (1335) 12 лет назад
если без линза то да....
Источник: 555
Алия -------------------- Мастер (1447) 12 лет назад
да! у Юли глаза красивее! Но похожи друг на дрруга больше всего З и С. !
Яна Лелюк Мыслитель (8172) 12 лет назад
Определенно что-то есть!!
ALEN KOT Гуру (4880) 12 лет назад
ну да вроде чтото есть похожее
Ирина Карамаврова Гуру (4071) 12 лет назад
Что-то есть. Но возможно, что если взять другие фотки этих людей, иллюзия пропадёт....
Юлия Кагирова Гуру (2917) 12 лет назад
Да похожи. кстати много кто схожи из нашх знаменитостей с иностранцами
karina lutsk Мастер (1080) 12 лет назад
Как две капли воды! ;-))
Каролина Знаток (392) 12 лет назад
Первые фото да! Давно думала что копирует ее
faroff Гуру (2608) 12 лет назад
Яркий пример для определения словосочетания "тип лица"
Анюта Просветленный (44061) 12 лет назад
Больше всего похожа земфира и девушка из дома 2
Вишенка Просветленный (30137) 12 лет назад
Юля Волкова с Лайзой очень похожи!!