
Почему мужчины не носят стринги? Они что, стесняются?

АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128647), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Гурциева Знаток (261) 12 лет назад
Да и не всем девушкам нравятся мужчины в стрингах
Остальные ответы
Николай Щекотихин Гуру (2505) 12 лет назад
нет просто это для вас придумали...
МураШ Оракул (73204) 12 лет назад
задницу наверное натирает ))))))
Источник: привет )
Sheih Мыслитель (5195) 12 лет назад
Носят!! ! у всех вкусы разные!! ! на вкус и цвет все карандаши разные!!!
Сергей Берлизев Мудрец (12652) 12 лет назад
Слишком плотно, на потенцию влияет негативно.
Сергей Чернов Мастер (2310) 12 лет назад
так ведь не удобно. . когда в попу что-то врезается.. .
Пользователь удален Гуру (3306) 12 лет назад
врачами доказано трусы болжны быть свободными!
Розовые очки Гуру (3301) 12 лет назад
Из них всё вываливается.. . Можно растерять...