Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

миома матки народные средства есть ли эфект ?

Наталья Немилова Ученик (216), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Тома Гуру (2969) 12 лет назад
у мамы бала 9 недель, оперировать отказалась, дочка у сестры родилась не до этого было. Потом я ей привезла программу пропила и все ни миомы, ни кист щитовидной железы, которые были как ожерелье.
Остальные ответы
Br.K Оракул (87176) 12 лет назад
Не шути с этими делами. Делай операцию пока ничего плохого не случилось.. . А потом уже травками помогай организму.
Ольга Казакевич Просветленный (26518) 12 лет назад
народных средств нет ...и шутки с этим весьма плохи
ВУМЭН Мудрец (14488) 12 лет назад
Миома может рассосаться при беременности, некоторые женщины решаются на рождение в зрелом возрасте для решения этой проблемы. Но что бы оперировать, нужно дождаться определенной стадии. Обычно живут с ней годами без проблем, но необходимо регулярное обследование. Походы в парные лучше сократить. Калина с медом - хорошее средство для увеличения кровообращения, но не следует им злоупотреблять во время месячных. Посоветуйтесь со своим гинекологом, в некоторых случаях лучше дорастить миому до определенной стадии и вырезать, в некоторых случаях- не стоит.