Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как узнать???

Крепкие нервы Мастер (1359), закрыт 12 лет назад
Что та сумма,которую начислила страховая компания за аварию правильна???
Лучший ответ
Красный Noz Просветленный (22657) 12 лет назад
На экспертизу и в авторизированный сервис сьездить
Крепкие нервыМастер (1359) 12 лет назад
а эксперта где можно взять???
Красный Noz Просветленный (22657) http://www.google.com/search?hl=ru&client=opera&rls=ru&hs=BhN&sa=X&oi=spell&resnum=0&ct=result&cd=1&q=Автоэкспертиза&spell=1
Остальные ответы
Stoyak Просветленный (30195) 12 лет назад
независимая экспертиза. Я например так и поступил. Выплатили всё до конца без вопросов.
Крепкие нервыМастер (1359) 12 лет назад
Даже без суда у тебя обошлось???
И потом предъявил всё это в страховую компанию???И тебе выплатили???
А где найти независимого эксперта???
Кто занимается назависимой экспертизой???
г.Москва
Stoyak Просветленный (30195) я сам из Воронежа, поэтому про Москву ничего сказать не могу. А у себя тоже особо загоняться не стал, нашел через интернет, обзвонил, сравнил расценки и предоставляемые услуги, выбрал наиболее авторитетную контору и обратился туда, заплатил денег, ущерб оценили, и страховая согласилась выплатить, хотя сначала в з@лупу полезли, типа "А кто вас туда посылал" , надо просто права свои знать, а то бы страховая мне-бы сама оценила по дешману что-бы меньше выплачивать
Руслан 2шакOFF Мудрец (14640) 12 лет назад
сделай независемую от страховой экспертизу ( 2000) и сравни, если сумма сильно расходиться начинай судиться.
Крепкие нервыМастер (1359) 12 лет назад
а где вять этого самого независимого эксперта??