
а кто такие ска (ska)???

Милашка Ученик (120), закрыт 12 лет назад
Не подумайте что я дура! просто я не наю (((((
Лучший ответ
Aquila non captat muscas Высший разум (110307) 12 лет назад
Ска (англ. Ska) — музыкальный стиль, появившийся на Ямайке в конце 1950-х гг. Возникновение стиля связано с появлением звуковых установок (англ. «sound systems»), позволявших танцевать прямо на улице.
Звуковые установки — не просто стереоколонки, а своеобразная форма уличных дискотек, с ди-джеями и их передвижными стереосистемами, с возраставшей конкурентной борьбой между этими ди-джеями за лучший звук и лучший репертуар и так далее.
Для стиля характерен раскачивающийся ритм 2/4, когда гитара играет на четные удары барабанов, а контрабас или бас-гитара подчеркивает нечетные. Мелодия исполняется духовыми инструментами, такими, как труба, тромбон и саксофон. Среди мелодий ска можно встретить джазовые мелодии.
Музыка ска обрела популярность к середине 60-х гг. В 1964 году в рамках Всемирной выставки в Нью-Йорке в качестве музыкального символа Ямайки были представлены исполнители ска. Если первоначально ска было под большим влиянием американского ритм-энд-блюза и рок-н-ролла, то с середины 60-х ска стало вбирать элементы соул, что привело к трансформированию ска в рокстеди (1966—1968) — музыку с другим, более медленным ритмом.
Подробнее на http://ru.wikipedia.org/wiki/Ска
Остальные ответы
Jashur Просветленный (31432) 12 лет назад
из русских: ленинград (первый альбом)
из импортных: ska-p - классический представитель