
А почему на Юморе письками никто не меряется?

Пользователь удален Мыслитель (9876), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Это я! Просветленный (27674) 12 лет назад
Ты опоздал, все уже перемерялись. Соревнования давно закончились.)
Остальные ответы
Slastёna Мастер (1669) 12 лет назад
потому что тута меряются языками и уровнем остроумия!
ксю ксю Fascination® Оракул (72254) 12 лет назад
а как в глубину или в длину мерить надо?
al0253 Мудрец (12017) 12 лет назад
только этим и заняты
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324255) 12 лет назад
Потому что тебя давно не было, Константин!
Eregy Мастер (1286) 12 лет назад
А разве это не детсадовский юмор?
Pantera Ledi Просветленный (30255) 12 лет назад
Потому мозгами они не обладают.
Wildkatze Просветленный (27056) 12 лет назад
патамушта нихто нихочит, штоп над ыво писькай РЖАЛИ (эташ Йумар) ! )))))
P.S. нет, ну на самом деле я умею писать нормально.. . Проблем с моим обучением у преподавателей не возникало. )
Источник: Превед, злобный баретс за рускей изык! ))))))))
Пользователь удален Гуру (2791) 12 лет назад
Ну, если Родина прикажет, то я готов...
Mister X Ученик (192) 12 лет назад
Тут извращенцев мало....
Источник: Генка