Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что такое интрига в отношениях?:))

* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220064), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
LISENOK Мудрец (13337) 12 лет назад
о это когда мну говорят
будешь плохо работкать на работе я тебя по попе отшлепаю))))))))) )
а мну че то так захотелось плохо поработать))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Маркиза ангелов Оракул (58600) 12 лет назад
когда ты ещё не все секреты любимого знаешь)))
Русской Немец Просветленный (27648) 12 лет назад
ето если кто другой лезет кому ненадо
НаТкА Знаток (460) 12 лет назад
секреты и потом так и люди расстаются !!нет доверия вот и все
Счастливая Гений (65710) 12 лет назад
Хотела ответить тебе )))))))))))
Но потом решила всё же сохранить интригу ))))))))))))))))))