Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Русские придумали одноразовый мобильник....

Сеpж Пoлякoв Мыслитель (8686), закрыт 12 лет назад
Что думаете?
Лучший ответ
Антонов Максим Профи (595) 12 лет назад
ага позвонил и дал объявление
Продам одноразовый мобильник за 10 у. е. б/у
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (479) 12 лет назад
а у русских все одноразовое!!!
Анюта Мастер (1829) 12 лет назад
Один раз позвонить и выбрасить?
al0253 Мудрец (12017) 12 лет назад
и многоразовый презерватив
bohdan4ik13@mail.ru Мудрец (19620) 12 лет назад
Я уже представил рекламу:
в России начался выпуск телефонов флай и филипс!!!!