
Вот у кенгуру сумка спереди и прыгает она здорова,а если я сумку повешу спереди,я буду хорошо прыгать?

Вася Куралесов Оракул (71386), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Людмила Мудрец (10695) 12 лет назад
Будешь почтальоном. Они за день по этажам так наскачутся, что чувствуют себя кенгуру.
Остальные ответы
Tanzmariechen Оракул (85549) 12 лет назад
лучше пружины на ботинки привенти..
Сударыня Просветленный (44994) 12 лет назад
Попробуй одеть рюкзак спереди. А ещё можно рюкзак одеть сзади.. . на кенгуру.. . так её в дальние походы потянет.. . или в горы...
Ирина Крицкая Мыслитель (6229) 12 лет назад
Ты будeшь крaсиво тонeнько пeть...
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230987) 12 лет назад
Ну, попрыгаешь... часок.. .
А что ночью делать будешь.. .
Даже долги не сможешь вернуть...