Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто знает будет ли Алан Рикман играть роль пр. Снейпа в фильме "Гарри Поттер и Принй-полукровка"?

Lubov Ученик (134), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Любовь Федотова Просветленный (45527) 12 лет назад
А куда без него??! !
Руки прочь от мистера Рикмана!! !
Это ЕГО роль!
Остальные ответы
Мак С Оракул (61047) 12 лет назад
Ну а разве кто то может сыграть лучше? Вряд ли. Без него будет загублен фильм
(*TIDE*) Мыслитель (6117) 12 лет назад
ДАААА
1. Дэниэл Рэдклифф ...Harry Potter
2. Руперт Гринт ...Ron Weasley
3. Эмма Уотсон ...Hermione Granger
4. Хелена Бонем Картер ...Bellatrix Lestrange
5. Алан Рикман ...Severus Snape
6. Тимоти Сполл ...Peter Pettigrew
7. Джесси Кейв ...Lavender Brown
8. Бонни Райт ...Ginny Weasley
9. Джим Бродбент ...Horace Slughorn
10. Робби Колтрейн ...Rubeus Hagrid
11. Мэгги Смит ...Minerva McGonagall
12. Том Фелтон ...Draco Malfoy
13. Майкл Гэмбон ...Albus Dumbledore
14. Дэвид Тьюлис ...Remus Lupin
15. Уорвик Дэвис ...Filius Flitwick
16. Хелен МакКрори ...Narcissa Malfoy
17. Эванна Линч ...Luna Lovegood
18. Джули Уолтерс ...Molly Weasley
19. Наталия Тена ...Nymphadora Tonks
20. Хиро Финнс-Тиффин ...Tom Riddle - Age 11
21. Мэттью Льюис ...Neville Longbottom
22. Кэти Люн ...Cho Chang
23. Фрэнк Диллэйн ...Teenage Tom Riddle
24. Марк Уильямс ...Arthur Weasley
25. Анна Шаффер ...Romilda Vane
26. Дэвид Брэдли ...Argus Filch
27. Georgina Leonidas ...Katie Bell
28. Freddie Stroma ...Cormac McLaggen
29. Louis Cordice ...Blaise Zambini
30. Isabella Laughland ...Leanne
31. Robert Knox ...Marcus Belby
32. Scarlett Byrne ...Pansy Parkinson