Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А когда маршрутчиков пересадят на Мерсы, то они станут МЕССЕРШМИТАМИ ?

elena elena Мудрец (16653), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Leda чмок Гуру (3010) 12 лет назад
ха, оригинальная версия.
Остальные ответы
KotKisyan KP Мыслитель (8944) 12 лет назад
Нет Они станут Зондеркомандой и будут брать с нас по полной!
Shadow FoxГений (65528) 12 лет назад
клевый ответ!
денис щукин Профи (776) 12 лет назад
ни дай бог маршручик с прицелом от мерса? жесть
Зелёный оптимист. Оракул (78244) 12 лет назад
Дароффф!!!! Они уже пересаживаються! Только получили Ю-87!!!!
Источник: Пикирующие бомбардировщики!!!!
Polina Мастер (1751) 12 лет назад
сомневаюсь, горбатого могила исправит)
Supermariooo Гений (60023) 12 лет назад
да их ваще сажать надо!! ! 0))
Александр Шахов Знаток (289) 12 лет назад
Если проводить аналогию, то сейчас они не маршрутчики, а газельщики.
*~Жемчужинка~* Мыслитель (9903) 12 лет назад
неа.. . вертолетчиками, на таких машинах только взлетать остается.
ЛЕША Мудрец (16968) 12 лет назад
Нет!! ! ЧУРАМЕССАМИ!!!
Бельчонок Просветленный (21631) 12 лет назад
ага, они станут кошмаром на мерсах с повышенной скоростью наступления:))
Любовь Тимошенко Мудрец (16099) 12 лет назад
а сейчас они на чем раз маршрутчики?
Даша Насекина Знаток (303) 12 лет назад
Думаю НЕТ!!!! Слово сложное боюсь не все смогут выговорить!!!!; -)
STILET-KILLER Мастер (1449) 12 лет назад
В Мытищах пересадили и ничего, остались теми же.