
девушки а вам нравится когда на вас кончают или в вас что вы чуствуете при этом?

Андрей Кузнецов Ученик (120), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЛИНДА РОУЗ Искусственный Интеллект (148195) 12 лет назад
Мне нравятся все варианты, в каждом свои плюсы, хотя во внутрь прикольнее.... такое тепло внизу живота разливается... ммммммммм... прикольно)))))
Остальные ответы
ник ник Гуру (4715) 12 лет назад
и то и другое нравиться.... но больше когда в меня... чувствую выплеск спермы
ТрУп НеВеСтЫ Гуру (4041) 12 лет назад
я не чувствую, когда в меня кончают.... а в ротик, на лицо, на животик. на попку... мяу)))
Юлия Мастер (2259) 12 лет назад
мне очень нравится, даже не знаю почему но лучше чем куда-нить в сторонку,
это ж типа на посмотри дорогая, вот он результат твоих стараний
Maja Мыслитель (6611) 12 лет назад
чувств нет никих, просто, если я не хочу чтоб он в меня кончал, куда ж ему ещё чтобы было приятно для него