
Вам когда в морду скрипкой тычут, что говорите?

Игорь Михайлов Оракул (82602), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Lolik Оракул (66431) 12 лет назад
Я жрал жру и буду жрать шоколадки в концертном зале ))) и фольгой шуршать буду ))) мне пох я бабло з абилеты заплатил ))))))
Остальные ответы
Pantera Ledi Просветленный (30255) 12 лет назад
Окуратнее, смычёк прям в глаз попадает.
Slastёna Мастер (1669) 12 лет назад
беру гитару-и тычу в морду в ответ! но сильнее!
Роман Гуру (3747) 12 лет назад
Пока не тыкали. Но пусть только попробуют.... я им этой скрипкой....
Елена Размыслова Гуру (2728) 12 лет назад
я не говорю я котробас в руки беру ...
Tanzmariechen Оракул (85549) 12 лет назад
не говорю
тычу ногой в ответ
Тот Искусственный Интеллект (103586) 12 лет назад
Начинаю напевать чардаш и пританцовывать. Свожу ситуацию, так сказать, к культурной развязке.
Eregy Мастер (1286) 12 лет назад
Отвечу "йа барабанчег" и дам между.. . кхм, глаз.
Пользователь удален Ученик (232) 12 лет назад
Я ничего не говорю. Молча, тыкаю тем же смычком в анус
Виктор Квасов Профи (931) 12 лет назад
Ну ты оптимист, Паганини!!
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272594) 12 лет назад
Пусть только попробуют тыкнуть. Я им так тыкну!