Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

каким весом груз может поднимать женщина на работе с вредными условиями труда?

Лариса Кириллова Знаток (317), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (16483) 12 лет назад
Постановление Совета Министров - Правительства РФ от 6 февраля 1993 г. N 105
"О новых нормах предельно допустимых нагрузок для женщин при подъеме и перемещении тяжестей вручную"

Подъем и перемещение тяжестей при 10 кг
чередовании с другой работой
(до 2 раз в час)

Подъем и перемещение тяжестей 7 кг
постоянно в течение рабочей смены

Величина динамической работы,
совершаемой в течение каждого
часа рабочей смены, не должна превышать:
с рабочей поверхности 1750 кгм
с пола 875 кгм

Примечания: 1. В массу поднимаемого и перемещаемого груза включается масса тары и упаковки.
2. При перемещении грузов на тележках или в контейнерах прилагаемое усилие не должно превышать 10 кг.
Статья 253. Работы, на которых ограничивается применение труда женщин
Ограничивается применение труда женщин на тяжелых работах и работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на подземных работах, за исключением нефизических работ или работ по санитарному и бытовому обслуживанию.
Запрещается применение труда женщин на работах, связанных с подъемом и перемещением вручную тяжестей, превышающих предельно допустимые для них нормы.
См. Нормы предельно допустимых нагрузок для женщин при подъеме и перемещении тяжестей вручную, утвержденные постановлением Правительства РФ от 6 февраля 1993 г. N 105
Перечни производств, работ и должностей с вредными и (или) опасными условиями труда, на которых ограничивается применение труда женщин, и предельно допустимые нормы нагрузок для женщин при подъеме и перемещении тяжестей вручную утверждаются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
См. Перечень тяжелых работ и работ с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда женщин, утвержденный постановлением Правительства РФ от 25 февраля 2000 г. N 162

Остальные ответы
Irkone Профи (751) 12 лет назад
Насколько я помню - не более 10-12 кг
faroff Гуру (2608) 12 лет назад
Посмотрите соревнования по тяжелой атлетике среди женщин. :-)
Маримари Знаток (398) 12 лет назад
Эти лимиты можно узнать в нормативных документах по охране труда. Все зависит от того сколько раз за 1час женщина будет поднимать груз. Например, если она уборщица и будет выносить мусор и менять воду в ведре, то не более 7кг, а если ей один раз за день нужно что-либо передвинуть - то 10кг. А вообще, есть еще инструкции по охране труда для каждой профессии там все и расписано.