Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы смотрели фильм "Монстро"

Тимур Юмагуен Профи (680), закрыт 12 лет назад
Вам понравился стиль в котором все снято
Лучший ответ
NetDogg Гуру (3089) 12 лет назад
Фильм блестящий. И главное не столько стиль, сколько худеожественно грамотное его использование. Можно сколько угодно говорить о том, что всякому режиссеру по плечу сделать подобное а-ля home video, однако мало кому удалось. Атмосфера действительно профессионально создана. И звук, а отнюдь не визуальные спецэффекты, стали в руках Ривза инструментов создания "реальности", - это тоже непростая работа. В общем, восхищен. В своем жанре - это прекрасный образец.
Остальные ответы
Денис Елтышев Оракул (50735) 12 лет назад
Офигенный фильм. . абсолютно индивидуален по жанру и подаче.. . абсолютно реальное состояние присутствия. . я лично в восторге
Пользователь удален Мыслитель (5800) 12 лет назад
Мы с друзьями ездили в кинотеатр, никому кроме нас с мужем не понравился, а я бы поставила ему 7 балов по 10-ти бальной шкале, мне понравился, достаточно неожиданно....
dinozavrik Знаток (271) 12 лет назад
мне вообще не понравился этот фильм.