Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сестрёнка собирается купить себе комп...

cheerok Мастер (1314), закрыт 12 лет назад
ВНИМАНИЕ ВОПРОС:
чтовыбрать?
МАТЬ
ВИДЮХА
ПРОЦ
ОПЕРАТИВА
остальные примочки
Дополнен 12 лет назад
30000 - 40000
Лучший ответ
Ruslan Профи (712) 12 лет назад
Видеокарта 256 Mb PCI-E Palit (GeForce 8500GT) Sonic 128bit DDR3, TV, DVI (RTL)
Процессор AMD Athlon 64 X2 5000 BOX 2600/1000/2x512KB (Socket-AM2)
Мат плата (soc-AM2) ASUS M2N-E SLI (nForce500 SLI) 2xPCI-E, 4DDR2, 4SATA2, 2U133, GLAN, 1394, ATX
Память SO-DDR2 2048MB PC-6400 (800Mhz) OCZ
Корпус Miditower MICROLAB М4812 Black-Silver ATX 420W
Жесткий диск (HDD) 320.0 Gb Seagate Barracuda 7200.10 (3320620A) 7200 rpm 16Mb UDMA-100
cheerokМастер (1314) 12 лет назад
цена вопроса?
хотя бы примерно!
Ruslan Профи (712) Приблизительно 15
Саня ГерасимовГуру (3405) 12 лет назад
видео 8500 слаба хотябы бери 8600 GTS и мамка отстой после 500 чипа уже есть 550 570 так что эта мать в прошлом и мне уже попалась пару компов с этой мамкой сплошной глюк
Остальные ответы
Оберошка Мудрец (12183) 12 лет назад
цену указить - религия не позволяет?
cheerokМастер (1314) 12 лет назад
30000 - 40000 рублисов!
Doc Гуру (3107) 12 лет назад
За такую суммы бери топовый комп в известной фирме..
Windows Rules Гуру (4256) 12 лет назад
За такую сумму и париться не стоит. Надо брать деньги и идти в магазин, только не в очень разрекламированный, и где подарков бесплатных не дают, и бесплатное обучение не проводят (всё бесплатное уже включено в счёт за компьютер) , таким образом можно от этой суммы съэкономить до 10 000 рублей.