Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Про HTML

Тимофей С. Бабин Ученик (229), закрыт 12 лет назад
Вот показываю кусок кода:



55



Ну а вот собственно вопрос, у меня цифры 5 выводит по центру, а не сверху, как сделать так чтобы выводило сверху?
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Сверху ссылка на код
Лучший ответ
Арманкессилон Профи (505) 12 лет назад
Valign=top в тег столбца
Тимофей С. БабинУченик (229) 12 лет назад
Спасибо
Арманкессилон Профи (505) Пжалуст :)
Остальные ответы
3e6pa Профи (879) 12 лет назад
[center]Сюда вставляй что надо [/center]
Данил Кривопустов Знаток (257) 12 лет назад
а че тут теги работают?
Как то неудобно даже
Нда.. все равно все интересные теги тут закрыты..: (