Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Расстаются когда ложь, засыпают когда тьма...

Кот Просветленный (21651), закрыт 12 лет назад
Если хочешь идти - иди.. . если хочешь заабыть - забудь.
Только знай, что в конце пути - нечего уже не вернуть.. .
© Ирина Билык - Снег
Слушаю эту песню и плачу. :'-(
Почему люди такие глупые и не могут просто любить и быть любимыми...?
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (441) 12 лет назад
иногда так бывает уставишься взглядом в закрытую дверь и не замечаешь, что открылась новая, хочется все вернуть кричишь и плачешь но все в пустую ...
КотПросветленный (21651) 12 лет назад
:'( и правда впустую
Остальные ответы
Rexar Профи (535) 12 лет назад
Люди то как раз любят, а вот БАБЫ не могут жить спокойно вечно люьми разбрасываются а потом плачутся другим людям, что они бедные несчястные.
irish Ученик (176) 12 лет назад
такова жизнь.... лучше горькая правда, чем сладкая ложь.. .
КотПросветленный (21651) 12 лет назад
Слишком сладко было... теперь расплата за наивность.
Ой как горечи не хватало...
Маша Данилова Мастер (1180) 12 лет назад
ой, могут, только они этого не понимают