
вот новенького примите?

Пользователь удален Просветленный (27249), закрыт 12 лет назад
а тут к девушкам пристовать мона?
Лучший ответ
это точно я Оракул (54135) 12 лет назад
Ой, какие мужчины к нам, стали заходить. Мона приставай...)) )
Привет!!!))))))))
Александр 77777Ученик (116) 12 лет назад
приветик
Остальные ответы
Michael Denzig Просветленный (34497) 12 лет назад
йоп.. . заходи.... приставай.. . тока моську береги. . могуть и вмазать (девушки)...
Ева )))) Просветленный (38505) 12 лет назад
не примем... приставатть низя... и вообще стань в угол:)) )

шучу краствый:) )
новенький нашелся:))
viktoria karpova Просветленный (39579) 12 лет назад
ой.. новенький)) хиххих) приветос))
Александр 77777Ученик (116) 12 лет назад
привет красотуля
ДжеНИК Гений (56311) 12 лет назад
Не выпендривайся. Уже много наследил
Александр 77777Ученик (116) 12 лет назад
за базаром следи!!!
выпендриваются суки
ДжеНИК Гений (56311) Извини, если обидел
ЗОЛОТАЯ Гуру (2840) 12 лет назад
привет! Моно, моно! конечно примем со всеми почестями!
Виктория Мудрец (14802) 12 лет назад
Привет, Красавчик, надеюсь нас не разачеруешь....
Александр Мыслитель (5555) 12 лет назад
тут всех принимают а на счет девушек можно только осторожно