Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой подарок можно подарить милому на День Влюбленных?

Олечка Дюкова Знаток (391), закрыт 12 лет назад
Хочется чего-нибудь романтичного и необычного...
Лучший ответ
Игорь Высший разум (134337) 12 лет назад
О! Романтичного и необычного? Тогда есть такое у меня.
Да вот придумал один вариант красивого подарка, который я всем советую и думаю, что тебе он тоже понравится. Купи сердечко маленькое, мягкое продают такие их ещё на брюлок вешают, ну в общем ты поняла какое.. .
Потом положи его зарание в левый внутреннии карман куртки, уединись с ним и смотря глубоким влюблённым взглядом ему в глаза потехоньку дотань из внутреннего кармана это сердечко, сожми его в кулак, потом раскрой лодонь перед ним (всё это делай смотря ему в глаза) . И он сразу всё поймёт, будет очень красиво!! ! И ты за одним ещё и покажешь ему свою любовь))))) )

Источник: Желаю всего самого наилучшего!!!)))
Остальные ответы
Екатерина Потеряева Ученик (224) 12 лет назад
Олечка, подарок на день святого Валентина должен быть необычным и обязательно запоминающимся, но не обязательно дорогим (это я про Porshe...)главное, чтобы он обязательно был сделан именно для этого человека. Недавно кинули ссылку сайта... видимо открыли его недавно... делюсь [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] там есть клевые идеи подарков любимому
Станислав Касаткин Гуру (4571) 12 лет назад
приготовь ужин .и это будет самый лучьший подарок. потомучто лучьший подарок это ты а если он считает подругому то бросай скорей его он недостоин тебя