Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А моя аватарка вас очень раздражает?

Бэлла "fuck me" Kаулиц Гуру (3102), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1279) 12 лет назад
ааааааааа"!!!!нет! ты что?? билли зайка-супер детка!!!! оч лублу билли!
Остальные ответы
Олечка Мастер (1329) 12 лет назад
Неа, мне жутко нравится!)))
Каришка Гуру (3356) 12 лет назад
Абсолютно не раздражает)
...kez Знаток (390) 12 лет назад
Раздражает не то слово!! ! Я сейчас комп с окна выкину из-зи твоей аватарки!!!
Пользователь удален Мыслитель (5527) 12 лет назад
Кольна, у мя на другом мыле тож Каулиц со жвачкой!
Soldering Iron Гуру (3023) 12 лет назад
Неа!! ! Мне нравится!!) ) Могу тебе картинок с Биллом в гостевуху покидать мож чё на аватарку поставиш