Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девчонки! Что есть для Вас езда на АВТО?

ПАНТЕРОЧКА Мыслитель (7630), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ИнНа Мыслитель (8323) 12 лет назад
Для меня это как то после 5 лет за рулём стало совершенно обычным! !
Обычное передвижение! !
А вот если выезжаю на автобан!! ! И ещё на моей ласточке Chrysler PT Cruser
то тогда это просто как наслаждение и адреналин!!
Остальные ответы
Маргарита Прокопчук Мудрец (19548) 12 лет назад
я никогда не думала что это так здорово
Наталья Ученик (235) 12 лет назад
самостоятельность в первую очередь