
И спросил юный мудрого: "Жениться или не жениться? "И ответил мудрый: "Поступай как знаешь, все равно будешь жалеть"А Вы как

Дима Фрилансеров Ученик (119), закрыт 12 лет назад
И спросил юный мудрого: "Жениться или не жениться? "И ответил мудрый: "Поступай как знаешь, все равно будешь жалеть"А Вы как думаете?
Лучший ответ
Клеопатра х Оракул (66752) 12 лет назад
Веду я счёт потерянному мной
И ужасаюсь вновь потере каждой,
И вновь плачу я дорогой ценой
За то, за что платил уже однажды.
В. Шекспир.
«Брак - единственная война, во время которой вы спите с врагом» . Ум всегда в дураках у сердца. Франсуа де Ларошфуко.
Остальные ответы
елена намлы Просветленный (27468) 12 лет назад
согласна с мудрым, но попробывать надо, есть ведь мазохисты)))
Aquila non captat muscas Высший разум (110307) 12 лет назад
Иисус Христос поучал: «Есть скопцы, которые из чрева материнского так родились; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали себя скопцами для Царства Небесного. Кто это может понять — пусть принимает» (От Матфея, глава 19).