Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Всем привет!! ! А вас капель не намочила?

Сергей Запорожский Гуру (3092), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6852) 12 лет назад
Капели очень трудно меня замочить в офисе!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (425) 12 лет назад
Нет. А вот авитаминоз одолел.
девушка Мыслитель (8628) 12 лет назад
так тепло.. . красота.. . но я еще успею погонять по склонам, февраль обманчив, еще будет и снег и морозы...
Леська Мастер (2337) 12 лет назад
Нам ее еще ждать и ждать.... сеня подскользнулась на свежевыпавшем снегу (( ...больно ((
Пуш-ап Мыслитель (6367) 12 лет назад
Привет! Не намочила, а птицы поющие порадовали с утра!
юлия меньшикова Профи (744) 12 лет назад
нет, а вас я так понимаю примочила!
Сергей ЗапорожскийГуру (3092) 12 лет назад
Залила...
юлия меньшикова Профи (744) Тогда Вам в самый раз лодочку и весло, и впред по волнам наступащей весны. С уважением Юлия.