
девушки а вам какие парни больше нравятся вспылчивые и эмоциональные или спокойные не рыба не мясо))?

Александр Горячев Мыслитель (6865), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ksyu Гуру (4681) 12 лет назад
эмоциональные и немнога нагловатые)
Александр ГорячевМыслитель (6865) 12 лет назад
прям как я))
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259425) 12 лет назад
вспыльчивые и эмоцеональные
напоминает
как жизнь на вулкане
лана Гуру (3498) 12 лет назад
ну уж точно не такие как не рыба ни мясо
viktoria karpova Просветленный (39579) 12 лет назад
епти! конечно эмоциональные))))))))))))))))
© оКСя Сибирская Просветленный (34016) 12 лет назад
эмоциональный!!!! Чтобы как на войне!!!! Как на вулкане!! ! А спаниэли с добрыми глазами как то не то!!!
это точно я Оракул (54135) 12 лет назад
Вспыльчивые, но отходчивые.)
bad cat Гуру (3473) 12 лет назад
А что, с не рыбой и не мясом можно что - то делать? Нах мне такие