Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кому нравяться мультики?

Пользователь удален Ученик (101), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Павел Мастер (1449) 12 лет назад
Мне особенно серии Алёши поповича :))))))))))))0
Остальные ответы
Неизвестно Неизвестно Профи (883) 12 лет назад
Мне нравиться аниме и мульты по 2Х2
Любовь Федотова Просветленный (45527) 12 лет назад
мну... лучше конечно полнометражные...
зайка Профи (620) 12 лет назад
мне нравяться южный парк и симпсоны
flo-bakkar Мастер (2449) 12 лет назад
любимый Эй, Арнольд!
Пользователь удален Гуру (2730) 12 лет назад
Специально не включаю, но иногда поподаю на достойные мульты по смыслу на канале 2х2, хотя красивые мультики больше нравяться, по Муз ТВ с утра иногда смотрю про Верджинию, по MTV "south park", по 2х2 он тоже идет.