Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие музыкальные группы слушаете вы?

Патриот Знаток (348), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5527) 12 лет назад
БГ, Кино, Наутилус, Земфиру, ГрОб, Пикник, Пилот, Настю, ДДТ, Арию, Los Fastidios?S-H-A-R-P?Antidot?F.P.G.,Distress и много че еще!
Остальные ответы
Роман Гуру (3747) 12 лет назад
Рамштайн. Продиджи.
евгения барботкина Гуру (2985) 12 лет назад
AFI,Rammstein,Linkin Park.Lacrimosa, из русских-Король и шут, Пилот
neko Профи (603) 12 лет назад
оазис, колдплей, мьюз, радиохед, мумий тролль
Le-renard-fou Гуру (3152) 12 лет назад
темные и мрачные) ))
Торквемада Мастер (1361) 12 лет назад
шанайю Твейн Сестер ЭНДРЮ, СЕСТЕР БАРРИ, арабески, бананараму, бони-М, абба, тик так то, расмус, сикрет сервис, оттован, баккара, бенни бенасси, рафаэллу карру, лару фабиан, сару брайтман, андреа бочелли
IOrik Гуру (2984) 12 лет назад
Lumen, LP, КиШ и аналогичное!!))
Ксюша Заг Знаток (303) 12 лет назад
Nickelback, оч рекомендую кто любит софт метал
Infernal butterfly Профи (752) 12 лет назад
Simple Plane,Maroon 5,Nirvana,Roxette))))))
La Мастер (1073) 12 лет назад
Maroon 5, Fall out boy, Black eyed peace, Nickelback, что там еще.. . не помню=))) остальные не группы
Катя Мастер (2419) 12 лет назад
Depeche Mode
Источник: фанатка DM