Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

переехали бы вы на другую планету? еслиб вам придложил интпланетян (ин) ка

Пользователь удален Мастер (1432), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Начальник Камчатки Мастер (1430) 12 лет назад
если там нет проблем с экологией, преступностью и все равны в правах - да! но не навсегда - заскучаю
С уважением
Остальные ответы
Марьяшка Профи (799) 12 лет назад
да наверно, но тока с билет на обратный путь!!))
Roger WatersУченик (102) 12 лет назад
А может тебе молодой инопланетянин-марсианин понравиться?
Марьяшка Профи (799) если понравится, то билет всегда не поздно вернуть!!!))
Mystery Просветленный (43160) 12 лет назад
С удовольствием, а то Земля уже такая загаженная
Юльчик Мастер (1485) 12 лет назад
Я бы не то что на другую планету не переехала, я бы даже страну не поменяла! Ни за что!
Источник: Я
Сергей Запорожский Гуру (3092) 12 лет назад
Нет.. я бы предложил ему список кого нужно забрать на планету Дерьмобяка....
Пользователь удален Мастер (1189) 12 лет назад
вряд ли) - пусть заземляется...
Митрик Профи (958) 12 лет назад
Только из-за любопытства!!!! И домой, с чувством полного удовлетворения интереса! :)))))))))))
Олег Мастер (1031) 12 лет назад
не соглашайся, чувак!! !
ни в коем случае не соглашайся!
со временем это пройдет=)))
шутка конечно) )
на самом деле родную Землю я никогда не покинул бы несмотря что часто попадаються люди-сволочи, которых всеравно любишь, то что часто хочеться чего-то нового. .
вообще на экскурсию я б сгонял бы на другую планету но только на экскурсию!