Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что означает имя Диана, Индира, Ира, Анна?

Галина Филянова Мудрец (10056), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Львена Профи (902) 12 лет назад
Диана - (от греческого) божественная.
Ирина - (от греческого) мир.
Анна - (от древнееврейского) благодать, милостивая.
Остальные ответы
Joel Мастер (2277) 12 лет назад
Жаль вам еще про Индиру не сказали - у меня есть подруга с таким именем
Пользователь удален Знаток (306) 12 лет назад
Диана
Значение и происхождение имени: дословно имя означает «божественная» (лат.) .

Энергетика и Карма имени: в Диане эмоциональная подвижность сочетается с редкой глубиной чувств. В ее энергетике хорошо заметны некоторая плавность, неторопливость и вместе с тем - твердость. Надо сказать, что в русских именах сочетание двух гласных подряд не является характерным и потому звучит несколько претенциозно. Обычно такие имена в народном языке упрощаются - Иосиф становится Иосифом, Даниил - Данилой, Татиана - Татьяной, а Диана, в свою очередь, нередко произносится как Дяна, что не совсем привычно для твердого русского языка. Наверное, по этой причине имя Диана гораздо чаще встречается на юге России и на Украине, где произношение значительно мягче.

Как бы то ни было, но нас больше интересует тот факт, что это имя достаточно сильно обращает на себя внимание, оно своей некоторой необычностью уже заставляет над ним задуматься, а потому неудивительно, если Диана будет уделять самой себе чуть больше внимания, чем это необходимо. Нередко она как бы старается наблюдать себя со стороны, оценивать себя, и не исключено, что даже любоваться собой и своим красивым именем. По сути, в этом нет ничего плохого, не любить себя - это значит не любить никого, просто все должно быть в меру. С другой стороны, излишний самоконтроль частенько становится причиной некоторой скованности в общении, а это уже нехорошо для взаимоотношений с окружающими.

Именно по причине этой скованности эмоциональная подвижность Дианы становится замедленной, а чувства приобретают глубину. Обычно за ее уравновешенным поведением легко читается страстность, а если самолюбие чем-либо ущемлено, то негативное нервное напряжение. Последнее, конечно же, способно изрядно осложнить ей жизнь. Да и вообще, ей можно пожелать научиться быть чуть более легкой и открытой, ведь любая долго сдерживаемая страсть становится опасной. Зато если она сможет преодолеть такую тенденцию, то глубокие чувства сделают из нее прекрасную и заботливую жену, а умение быть твердой и держать себя в руках обеспечит успех в работе.

Секреты общения: Обычно Диана очень артистична, и одному Богу известно, когда она играет роль, а когда говорит искренно. Тем не менее всегда учитывайте присущую ей страстность - иногда вам покажется, что она спокойно отнеслась к какому-либо событию, а на самом деле это событие оставит в ее душе глубокий след.

Астрологическая характеристика: Знак зодиака: Рак. Планета: Плутон. Цвета имени: коричневый, иногда красный. Наиболее благоприятный цвет: белый. Камень-талисман: алмаз.

Ирина

Значение, происхождение. Имя Ирина (народн. Арина, прост. Орина) — происходит от греческих слов, означающих мир, покой.
Хорошее, простое, радостное, нежное и женственное имя, воспринимаемое многими как типично жен ское. Упругая и сильная волна, идущая изнутри, вызывает прилив энергии и направляет ее движение. Очень популярное имя. По распространенности оно в первой пятерке имен, особенно в городах.

Именины, святые покровители.
Ирина Аквилейская, мученица, Ирина и сестры ее Ага-пия и Хиония, благочестивые христианки в IV в. мученически скончались за веру Христову, 29 (16) апреля.
Ирина Египетская, мученица, 1 октября (18 сентября) .
Ирина Константинопольская, 26 (13) мая.
Ирина Коринфская, мученица, 29 (16) апреля.
Ирина Македонская, великомученица, 18 (5) мая. Была знатного рода. Крещена апостолом Тимофеем. Проповедью и чудесами обратила ко Христу родителей и тысячи людей. Претерпела за это великие мучения, но осталась невредимой. Скончалась в пещере во II в.

Зодиак имени. Телец.
Планета. Венера.
Цвет имени. Бледно-голубой, ярко-синий, желтый, глубокий синий.
Излучение. 98%.
Вибрация. 90 000 к/с.
Камень-талисман. Опал.
Растение. Каштан, ландыш.
Животное. Термит, жук-древоточец, сова.

Основные черты. Активность, восприимчивость, интеллектуальность.

Тип. Умеет держать себя в руках, что позволяет ей выпутываться из трудных
Шуб-Ниггурат Профи (633) 12 лет назад
Индира в переводе с санскрита означает луна
Пользователь удален Гуру (4925) 12 лет назад
Скачайте igName, много имен, и мужских, и женских.