
А какой у вас набор предметов первой необходимости???

Евгения Крашенинникова Гуру (4706), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (967) 12 лет назад
Пилочка, зуб. нить, телефон, деньги, помада, ключи от дома
Остальные ответы
Igor Pavlov Профи (843) 12 лет назад
Левомицетин. Остальное-подождёт.
Antofel Знаток (319) 12 лет назад
пачка сигарет, зажигалка, 100 баксов и презервативы
Светлячок Мудрец (17274) 12 лет назад
Набор в наборе и в наборе набор.
Елена Размыслова Гуру (2728) 12 лет назад
ложка, поворежка и куча рецептов как не похудеть
Контузия Брик Просветленный (38680) 12 лет назад
Скалка, сковородка и скоТЧ. .
а мало ли что...