Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Представьте что девушка это компьютер) Где она разместит касперского?

Живой Оракул (63156), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (536) 12 лет назад
Игореша!! ! Ну ты прямо как маленький.... Каждая уважающая себя девушка, всегда найдет место где можно "РАЗМЕСТИТЬ" Касперского.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (16549) 12 лет назад
В заднице, чтобы не беременеть.
Пользователь удален Ученик (175) 12 лет назад
в эрогенной зоне, а кто попытается туда залезть, пустить вирусный скальп!
Светлана Мыслитель (6035) 12 лет назад
в мозгах что отшивать и посылать таких "вирусов"
Sveta_Salnikova Мастер (1372) 12 лет назад
Между ног, конечно же..
baksa Мастер (2191) 12 лет назад
туда, куда без антишптона не попасть
faroff Гуру (2608) 12 лет назад
Если блондинка, то на лицо намажет вместо маски.
Oksana* Знаток (287) 12 лет назад
это зависит от ее системного администратора ;) и размещать, видимо, будет именно он ))
Пользователь удален Знаток (275) 12 лет назад
Туда же куда и лезут различные половые вирусы (типа ВИЧ, герпес)
Mr.Fix™ Ученик (163) 12 лет назад
Вся информация, как правило, устанавливается на HDD.
И не забывай историю про SKYNET (Terminator 3).