Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос внутри:

светлана Просветленный (22086), закрыт 12 лет назад
Вот все знают, что Еву сделали из ребра Адама. А кто знает из чего Бог сделал Адама?
Лучший ответ
Гавр ибн Мамаев* Мастер (1355) 12 лет назад
он сотворил его по своему образу и падобию!
Остальные ответы
VlublennayaVJizn Профи (704) 12 лет назад
Бог сделал Адама из своего ребра
svetik Мыслитель (5308) 12 лет назад
он создал его по подобию своему.... из ничего.
limb Оракул (63539) 12 лет назад
Бог сделал Еву и Адама из глины по образу и подобию своему....