
А для чего?

ksyu Гуру (4681), закрыт 12 лет назад
А для чего ТЫ проснулся сегодня?
Лучший ответ
Star Мыслитель (7326) 12 лет назад
Сегодня для сегодня.... а завтра будет завтра!!! а вообще.... чтобы улыбнуться новому дню... пониматьчто жива.. живу... любима и люблю...
Остальные ответы
Галина Иванцова Мудрец (13596) 12 лет назад
чтобы жить!!! !
чтобы творить!!! !
чтобы дышать!!!!
Надёк Мастер (2401) 12 лет назад
Чтобы пойти на работу!!!
Натали Мастер (1117) 12 лет назад
Проверить не рожаю ли иль ждать следующего дня)
Александр Горячев Мыслитель (6865) 12 лет назад
чтоб дожить до того момента когда всё будет хорошо))))