
Познакомилась с парнем у него есть девушка ,что делать?

Герасимова Татьяна Мастер (1407), закрыт 12 лет назад
Долго не видела его думала все прошлоа любовь завяли помиоры а тут вчера его увидела и с ним 20мин ходила по магазину душа чуть не выпругнула ..люблю что ли
Лучший ответ
ЗОЛОТАЯ Гуру (2840) 12 лет назад
я в воскресенья бывшего в магазине встретила, вся на измене была, а думала, что все прошло! Да нет это не любовь это эмоции, вышла мин. 20 изводилась, а потм подкмала, что настоящий лучше бывшего!
Герасимова ТатьянаМастер (1407) 12 лет назад
А у меня вот настоящего нет из-за этого еще хуже
Остальные ответы
Victor Senyukov Мастер (1719) 12 лет назад
Это у вас у баб есть такое, раз есть девушка, душа чуть не выпрыгивает, а когда нет так ни хуя...
KiZuKaПросветленный (22854) 12 лет назад
ооо! правильно сказал! (кстати, у мужчин тоже самое)
Герасимова ТатьянаМастер (1407) 12 лет назад
Да я вообще растроилась когда узнала что девушка есть.она его на 7 лет старше
Пользователь удален Знаток (340) 12 лет назад
да зря ты его встретила-ещё не зажило!
Герасимова ТатьянаМастер (1407) 12 лет назад
Нас видимо судьба столкула,только зачем