Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если 2 марта при голосовании народ испортит половину бюллетеней

Светлана Полякова Мыслитель (5673), закрыт 12 лет назад
какие возможны вариенты развития событий
Лучший ответ
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (431) 12 лет назад
Этому народу испортят жизнь! Всё под контролем! Это же КГБ!!!
Остальные ответы
Ксенечка Профи (649) 12 лет назад
Не знаю, какие варианты, но будет весело)))
Екатерина Аксенова Мыслитель (7078) 12 лет назад
Если только у всех резко будет насморк, тогда испортят:) ) Предлагаю запастись носовыми платками:))
МУРлон Брандо Мудрец (16876) 12 лет назад
Можете испортить хоть все! Всё равно победит Медведев!!! И явка избирателей будет высокой.
Источник: Я живу в России
poi Мастер (2379) 12 лет назад
До чего же вы наивные! Да, народ, отдаст свои голоса в едином порыве, за Медведева!
Мечтатели!
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324255) 12 лет назад
Если бы народ умел думать головой.... но это утопия.
ВячеславМудрец (11575) 12 лет назад
Утопия, когда такие оракульные людишки перестанут быть чванливыми лицемерами ,зараз решающие за народ ...
Пользователь удален Мудрец (14510) 12 лет назад
Это никак не отразится на результатах
Михаил Бармин Просветленный (35206) 12 лет назад
Не может быть!! ! Ведь дисбактериоз только у 20 % населения!!!
Вячеслав Мудрец (11575) 12 лет назад
Вот только не надо за народ, за себя решайте ...
Евгений Л Мудрец (16455) 12 лет назад
Или заберет с собой - а потом сдаст независимым наблюдателям - сойдется ли общее количество бюллетеней интересно
Аня Одинцова Мастер (1432) 12 лет назад
Один единственный вариант: повторное голосование, Медведев-президент.
Евгений Темников Гуру (3098) 12 лет назад
ага как с ЕР в декабре реально видел как люди выходили с участков со словами какие же они все таки сволочи, но мы все равно за них голос отдали, вообще абсурд какой то
джоанна Мудрец (10401) 12 лет назад
подменят вторым экземпляром. Страна богатая, бюллетеней в 2х экземплярах отпечатать для нее - тьфу!
Vitek Просветленный (30537) 12 лет назад
Порви хоть все. Все уже сосчитано За неявку нас уже запугивали на тех выборах, а сейчас ещё жестче будет.
DetectNiro Гуру (2735) 12 лет назад
Один ХРЕН, ПРЕВЕД МЕДВЕД!!!
Галина Пустовалова Просветленный (30267) 12 лет назад
Какую вы чушь несете! Народ проголосует как надо Во-первых потому что доверяет Путину, во-вторых все равно другой кандидатуры нет Эксперименты хороши для тех, кто может на запад уехать, а народу здесь жить
Дара Мыслитель (5991) 12 лет назад
Даже если будет испорчено 99% бюллютеней, это значения не имеет. Выборы уже прошли без нас с вами, так что нам только под видом выборов объявят Медведева президентом.
Svetlana Krymskaia Оракул (74485) 12 лет назад
Не волнуйтесь. не испортит! Думать надо было раньше...