Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что можете посоветовать для просмотра из мелодрамм или любовных романов_?

anna Ученик (110), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вера Ра Знаток (281) 12 лет назад
"Разум и чувства", "правила виноделов", "элизабеттаун", "разрисованная вуаль"
Остальные ответы
Олюша Ореховская Знаток (434) 12 лет назад
"Гордость и предубеждения" с Кирой Найтли.
solnuwko777 Гуру (3112) 12 лет назад
"Что то новенькое" вчера смотрела! Хоть там написано что то комедия, но ниче нет смешного. Мелодрамма.
Дюша Мастер (2465) 12 лет назад
"Спеши любить", "Дневник памяти"